Секреты производства

Наш бренд это небольшая мануфактура, изделия в которой производятся исключительно в ручную. Все процессы производства находятся в одном месте и каждый этап тщательнейшим образом контролируется. Подобный контроль качества не допускает попадания брака в руки клиента. Мы считаем, что уважение к клиенту начинается в первую очередь с уважения к мастерской в которой производятся изделия и открытости процессов производства. Ведь именно от того как человек относится к своей работе можно понять как он её выполняет.  Здесь мы хотели бы приоткрыть завесу тайны процессов происходящих в закулисье мастерской

Herman and Patrick

С чего всё начинается

А начинается всё с карандашного наброска на листке бумаги, блокноте. Мы используем только собственные наработки в области дизайна вещей. Каждое изделие это уникальный собственный опыт.

Следующий шаг, выбор материала

Один из важнейших моментов производства заключается в выборе необходимых материалов таких как кожа, фурнитура, нитки и т. д.
Вообще материалам которые используем мы, можно посвятить не одну статью, так как каждый производитель будь то кожевенная дубильня или мануфактура по производству ниток это целый мир со своей историей, традициями и опытом. О каждом хочется рассказать отдельно, что мы и будем делать в нашем блоге. Подписывайтесь и вы узнаете невероятно интересные истории фабрик, артелей и отдельных личностей создавших свои производства лучших материалов мира, трудами которых пользуются ведущие бренды и компании по всему свету. 

Наши материалы

Кожа растительного дубления

Мы используем кожу растительного дубления с таких кожевенных заводов как Volpi Concerie, Conceria Curtiba, Nuova Grenoble.
Галантерейная кожа с заводов Conceria Tuscaina, Superior spa, Masoni Conciaria Spa, Anna Rita, Pomari, Luxury Tannery. — из которой производят свои изделия Baldinini, Gucci и Ferragamo.

Кожа жирового дубления

В нашем арсенале так же имеется кожа натурального жирового дубления производства США.
Эта кожа славится своей невосприимчивостью к тяжёлым погодным условиям.
В отличии от кожи растительного дубления не боится влаги. Её мы используем для изготовления сумок и разного рода вещей с которыми не страшно попасть под дождь. Особенно это актуально для дождливой местности Северо-Западного региона. Здесь вы можете выбрать изделия для себя из этого вида кожи.

Изделия

Выкройки

Чертежи для выкроек разрабатываются как ручным методом используя расчерченные маты для кроя так и векторные компьютерные программы которые не только облегчили жизнь и труд мастерам но и существенно сократили время затрачиваемое на изготовление выкроек.
От того с какой тщательностью сделаны выкройки и лекала зависит целостность изделия, ровность линий, общая форма.
Далее

Части изделия обрабатываются и вырезаются вручную.

Использование графических редакторов для создания выкроек

Хоть мы и являемся приверженцами традиционных материалов и подходов к изготовлению и обработке, не всё в нашем производстве традиционно, например львиную долю работы по изготовлению лекал мы проделываем при помощи векторных программ. Это позволяет сделать работу максимально точно и в более короткие сроки.

Штанц формы для вырубки деталей

Для тех моделей форму которых необходимо дублировать или части изделий которые повторяются чаще чем другие, изготавливаются металические вырубные штанц формы. Они предназначены для ручного вырубного станка. Использование штанц форм, позволяет соблюдать точную форму вырезаемой детали и существенно сокращают время изготовления.

Тиснение

Тиснение — это вид нанесения, при котором с помощью клише на изделие наносится изображение. Технология основывается на давлении оказываемом прессом на обрабатываемую поверхность. Тиснение может быть как горячим, так и холодным.

Горячее тиснение — процесс, при котором, изображение наносится при высокой температуре.

Для получения наиболее качественных отпечатков, с подробной проработкой деталей, используется самый дорогой вид форм — латунные. Изготовление латунного клише — процесс длительный и сложный.

Пример использования тиснения в наших изделия

Ручной Седельный Шов

До появления станков все, что нужно было сшить, сшивалось вручную. И даже сейчас все еще сохранились мастера, работающие таким образом. Большую часть изделий мы производим именно с использованием такого метода.  В большинстве случаев, ручное шитье по коже  применяется в случаях, когда необходимо более высокое качество кожаных изделий. На английском название данного шва звучит как «Saddle stitch» и переводится «Седельный шов». Изначально использовался при изготовлении седел.

Отличия ручного и машинного стежка.

Если нить разрывается на машинном шве, то распустится несколько ближайших к разрыву стежков. И постепенно начнет распускаться дальше. Если же нить разорвется на седельном шве, вторая нить останется целой, и шов не начнет расходиться дальше